Вы здесь
Главная > Досуг > Графика > Как стать дизайнером игр? Часть 3. Книги по дизайну игр

Как стать дизайнером игр? Часть 3. Книги по дизайну игр

Книги по дизайну игр

В данной статье вы найдете полезные книги по дизайну игр. К огромному нашему сожалению, все они предоставлены на английском языке, но являются очень интересными и информативными. Ну и все мы помним о важности знания английского языка, ведь не зря мы упомянули про огромный мир по ту сторону языкового барьера. К слову, книги написаны достаточно простым языком, так что, при среднем знании английского вам будет по силам понять их суть.

1. Creating Emotion in Games: The Craft and Art of Emotioneering

Дэвид Фримен, автор книги, имеет в своем списке клиентов Electronic Arts, Activision, Ubisoft, Sony, Microsoft, Take2, Konami, Atari и другие. Его книга расскажет вам об искусстве создания эмоционально захватывающих персонажей. Это подразумевает не только просто написание истории и характера, а и внедрение эмоций в сам игровой процесс. Дэвид расскажет вам о своем опыте в этой индустрии и об инструментах, которыми он пользуется для оживления игры.

Creating Emotion in Games

2. Game Design Workshop: A Playcentric Approach to Creating Innovative Games

Эта книга основана на учебной программе Школы кинематографического искусства Университета Северной Калифорнии по гейм дизайну. Многие практики рекомендуют ее в качестве настольной. Автор, Трейси Фуллертон, является дизайнером с пятнадцатилетним стажем и директором EA Game Innovation Lab.

Game Design Workshop

3. The Art of Game Design: A Book of Lenses

Небольшая, простая и очень интересная книга, написанная эксцентричным Джесси Шеллом. Он выдвигает свою теорию, согласно которой игры – это новое средство коммуникации, тесно связанное с реальностью. Эта теория порождает множество интересных наблюдений, и собственно ей и посвящена эта книга.

The Art of Game Design

4. Challenges for Game Designers

Эта книга ориентирована на студентов факультетов дизайна игр. Она направлена на развитие критического и творческого мышления и обучает подходам к решению различных задач. Книга содержит множество упражнений с подробными объяснениями. Брэнда Брэтвейт, автор книги, имеет достаточно большой опыт в геймдизайне, а сейчас занимается созданием игр для социальных сетей.

Challenges for Game Designers

5. A Theory of Fun for Game Design

В этой книге автор, Раф Костер, рассматривает игры, как синтез развлекательных и образовательных программ. То есть, он представляет теорию того, что игры дают нам опыт и навыки, которые могут пригодиться в реальной жизни. Что ж, это сложно опровергать, ведь в процессе игры человек может как минимум развить способность сосредотачиваться, а это уже очень полезный навык.

A Theory of Fun for Game Design

Не забывайте пользоваться интернетом в поисках полезных ресурсов. А также изучайте английский язык, и тогда книги по дизайну игр, да и не только дадут вам много полезной информации в сфере создания компьютерных игр.

Статья подготовлена по материалам: say-hi.me

comments powered by HyperComments
Media Sumy
Media Sumy
Информационный портал г.Сумы с обзорами и статьями, которые отображают последние события города, области и Украины в сфере политики, экономики, общества и досуга.
Top